В целях повышения литературной грамотности учащихся, повышения художественного уровня театральных коллективов, развитие социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределение в социуме, усиление организационно-методической деятельности ЦДОД привлечения общественного внимания к проблемам детского театрального движения, 8 апреля 2016 года проходил среди учащихся образовательных учреждений Пролетарского района в г.Пролетарске VI районный конкурс театрального искусства «Театр детства». В нем приняли участие 21 учащийся нашей школы и были представлены театральные постановки и кукольный театр.
Учащиеся 5 класса показали мюзикл «Про Емелю»
Социальный кукольный театр «Табакерка» сказку «Волк Коза и козлята».
Учащиеся 8 класса отрывок из классического произведения Дениса Фонвизина «Недоросль».
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает. |