Подведены итоги проведенных пробных экзаменов в 9 и 11 классах!
Заместитель директора по учебной работе Ермакова Марина Сергеевна, на родительском собрании в 11 классе, познакомила с результатами диагностических работ по математике и репетиционной работы по литературе в рамках подготовки к итоговому сочинению. Собрание проводилось совместно с обучающимися 11 класса. Заместитель директора по УР - Ермакова М.С., рассказала и показала в форме презентации:
о порядке проведения итогового сочинения (изложения), о предварительном выборе экзаменов в форме ЕГЭ обучающимися 11 класса, в том числе по математике профильного и базового уровней, минимальном количестве баллов, необходимом для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования, познакомила с проектом расписания единого государственного экзамена 2017 года. Классный руководитель Кошелева Лилия Петровна, одновременно являясь учителем преподающей русский язык и литературу в 11 классе, рассказала о качестве подготовки к сочинению (изложению) по литературе, как условие допуска к единому государственному экзамену, о текущих оценках, об усилении контроля со стороны родителей за качеством выполнения домашнего задания.
На родительском собрание в 9 классе, присутствовала директор школы - Реуцкая Ирина Евгеньевна.
Ирина Евгеньевна рассказала о государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса, о форме и порядке проведения, о количестве предметов, необходимых для получения аттестатов основного общего образования, минимальном пороге, проекте расписания на ГИА-2017. Ирина Евгеньевна ознакомила родителей с результатами проведенного мониторинга по предметам в форме ОГЭ. Классным руководителем - Ковтуновой Галиной Викторовной. одновременно преподающей русский язык и литературу в 9 классе, розданы родителям памятки "Как успешно сдать экзамен!".
Галина Викторовна поделилась с родителями, об отсутствии контроля с их стороны, за подготовкой к урокам, об уходах с элективных курсов, большом количестве пропусков без уважительных причин, а результат этого - низкое качество обученности по итогам проведенного мониторинга. |