В ходе подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку в 3 четверти были проведены следующие мероприятия:
1.Каждую неделю проводились индивидуальные консультации согласно графику консультаций с сильными и слабыми учащимися.
2. Были проведены две срезовые работы, позволяющие отследить уровень готовности учащихся к экзамену, а также увидеть пробелы в знаниях, обратить внимание учащихся на наиболее сложные темы, подкорректировать план индивидуальной работы.
3. На уроках русского языка и литературы ведется работа по написанию сочинения рассуждения по предложенному тексту, отрабатывается накопительная база аргументов на основе читательского опыта учащихся, которая поможет при написании сочинения – рассуждения.
Таким образом, по результатам срезовых работ и уроков отработки навыка написания сочинения – рассуждения можно сделать вывод, что учащиеся 11 класса к концу 3 четверти в целом справляются с заданиями ЕГЭ по русскому языку, порог – 36 баллов переступили все одиннацатиклассники. Но следует обратить внимание, что двое учащихся не справляются с заданием 7 и 25. Не все учащиеся еще отработали алгоритм написания сочинения – рассуждения.
|