Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
  
Меню сайта
...
...
...
Интернет-ресурс
РИС"Образование"
Отечество.ру
Категории
Оздоровление детей [316]
Спортивная жизнь.Школа Безопасности.Оздоровительный лагерь
События в детском саду "Светлячок" [28]
Жизнь школы [758]
Объявления [42]
...
Полезные ресурсы
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Закон об образовании РФ
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Официальный сайт Пролетарского района Ростовской области
  • Районный отдел образования Администрации Пролетарского района(РОО)
  • Интернет-портал
    Телефон доверия
    ...
    Опрос мнений
    Какая "Новогодняя елка" тебе больше понравилась?
    Всего ответов: 33
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2019 » Февраль » 28 » "Урок цифры"
    19:28
    "Урок цифры"

    "Урок цифры".

    С 25 февраля по 01 марта на "Уроке цифры" школьники узнали об искусственном интеллекте и интересные факты о технологиях будущего и ключевых направлениях развития цифровой экономики в рамках всероссийской образовательной акции "Урок цифры".

    "В рамках отрытого урока на тему "Искусственный интеллект и машинное обучение", как цифровой мир меняет профессии, почему программировать, это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде", рассказал аучитель Информатики Кадырова Н.В.

    Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий. Занятие состояло из видеолекции и практической работы с тренажером. С его помощью ученик смогли увидеть основные настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели, изменение результатов на основе тестовых данных.

    Ученики с 1-го по 8-й класс обучали робота трудиться в зоопарке.

    Им предстояло наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы будут постоянно допускать какие-то ошибки, например, собакам будет доставаться корм для кошек, а игрушки для кошек попадать в секцию для волков. Это происходит из-за того, что робот не понимает кто где находится, а просто работает по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь нам на помощь придет искусственный интеллект.

    Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомились с моделью машинного обучения. Увидели основные этапы работы с искусственным интеллектом: научились настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.

    Категория: Жизнь школы | Просмотров: 394 | Добавил: kovrino-school
    Форма входа
    Поиск по сайту
    Объявления
    ОДО "Светлячок"
    2019 год объявлен
    ...
    Навигатор
    СПРАВОЧНИК
    Акция
    Новое фото
    Календарь новостей
    Архив новостей
    Познакомьтесь
    ...